Группой учителей математики и информатики  Чурсиновой Л.М., Несмачной Г.В. и Крохиной Г.А. был подготовлен материал к проведению недели математики в школе.

  Мы предлагаем Вашему вниманию несколько сценариев нестандартных уроков и математических праздников, традиционно проводимых в нашей школе на неделе математики. Они неоднократно проверены на ребятах с разными математическими способностями, всегда имели большой успех и высоко оценены учащимися. Будем рады, если эти сценарии пригодятся Вам при проведении математических недель.

Urok_Teorema_Pifagora.doc
pro_pifagora.ppt
poziccionnye.ppt
Nepoziccionnye.ppt
istoriya_sistem_schisleniya.ppt
Fakultativ.doc
brein-ring.doc
annotacciya.doc


Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ №10 размещена в документе Osnovnaya_obrazovatelnaya_programma_NOO.docx

Сайт МБОУ СОШ №10

г.Каменск-Шахтинский

Внеклассные мероприятия  способствуют развитию коммуникабельности, самоорганизации детей, проявлению творчества. Одно из таких мероприятий было подготовлено  в октябре учителем математики Костюковой О.И.

Olimpiada_po_matematike.doc

        Разработка Козачук А.В. линейки по соблюдению и знанию правил дорожного движения   

  Знаем правила движения как таблицу умножения

Цели: 1. Знакомить учащихся с правилами дорожного движения.

           2. Формировать навыки поведения на улице.

           3. Расширить знания учащихся по безопасности движения.

           4. Развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.

           5. Воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц.

 

 

Ведущий:

 

-Дорогие ребята, сегодня мы проводим линейку по правилам дорожного движения  на тему: «Знайте правила движения, как таблицу умножения».

 

С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.

 

Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

 

Послушайте немного об истории правил дорожного движения.

 

В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром 1 3 января 1683 года. Указ звучал так: »Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить.»

 

Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.

 

Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.

 

 На улицах и дорогах есть свои правила, как и в школе. Мы расскажем о них, а вы запомните их и постарайтесь не нарушать.

 Выходят ребята, читают стихотворение о правилах дорожного движения.

1 ученик:

Бурлит в движеньи мостовая:

Бегут авто, спешат трамваи.

Все будьте правилу верны -

Держитесь правой стороны.          

2 ученик:

 

Объяснить можно запросто,

Будь ты юн или стар:

Мостовая - для транспорта,

Для тебя – тротуар!

3 ученик:

Где улицу надо тебе перейти

О правиле помни простом:

Внимательно налево сперва погляди,

Направо взгляни потом.     

4 ученик:

На проезжей части, дети,

не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

5 ученик:

Не висни на машине лучше –

Грозит тебе несчастный случай.

Напомни ротозею строго:   

Стоп! Здесь проезжая дорога!

Кто так на улице резвится,

Потом окажется в больнице.

6 ученик:

Шум, движенье, гул моторов.

Сразу можно растеряться,

Коль в сигналах светофора

не умеешь разбираться.

7 ученик:

Когда транспорт на дороге

У обочины стоит

Он обычно закрывает

пешеходам общий вид.

Грузовик или автобус

Обходить опасно.

Это каждый пешеход

должен знать прекрасно.    

8 ученик:

На проезжей части не катайтесь, дети,

Ни на самокате,

Ни на велосипеде.

Мчатся по дороге

Быстрые машины,

Там вы попадёте

Прямо им под шины.

9 ученик:

Делаем ребятам предостережение:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулём водители.

 

Ведущий.

Мы проводили с вами конкурс рисунков на тему: «Знаем правила движения, как таблицу умножения» и сегодня хочется отметить лучших ребят и вручить им грамоты за лучшие рисунки.

                                         (Награждение детей грамотами)

Ведущий.

- А мы сейчас проверим, как вы запомнили правила дорожного движения. Сейчас я буду читать вопросы по правилам, а вы должны все вместе сказать там, где нужно: «Это я, это я, это все мои друзья!», а где не нужно – «И не я, и не я, и это не мои друзья!»

 

Кто из вас в трамвае тесном

Уступает взрослым место?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

 

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

(И не я, и не я, это не мои друзья!)

 

Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

 

Кто вперёд летит так скоро, что не видит светофора?

(И не я, и не я, это не мои друзья!)

 

Знает кто, что красный свет – это значит: хода нет?

(Это я, это я, это все мои друзья!)

 

Ведущий.

Наша линейка подходит к концу. Мы вспомнили правила движения и надеюсь вы их будете выполнять. А сейчас давайте все вместе исполним песню про правила дорожного движения.

 

Исполняется песня “Улыбка” муз. В.Шаинского на мотив “Пусть бегут неуклюже...”

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А авто ждут зелёный сигнал,

Знает каждый ребёнок

Красный свет светофора

Просит, чтоб ты чуток подождал.

            Припев:

Мы шагаем на зелёный,

Всем прохожим мы пример,

Знаем правила движенья

На дороге нет проблем.

Мы торопимся в школу

Переходим дорогу

Там, где знак разрешит перейти.

Переход пешеходный,

Добрый он и серьёзный,

Каждый день нам помощник в пути.

            Припев:

Мы шагаем на зелёный,

Всем прохожим мы пример,

Знаем правила движенья

На дороге нет проблем.

Светофор всем поможет.

Рассказать людям сможет,

На какой цвет стоять и идти.

Вдоль дороги увидишь

Ты дорожные знаки,

Значит, будет удача в пути.

              Припев:

Мы шагаем на зелёный,

Всем прохожим мы пример,

Знаем правила движенья

 На дороге нет проблем.

 

Конструктор сайтов - uCoz